Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров
Правительство Московской области выпустило Стандарт организации работы объектов розничной торговли, реализующих непродовольственные товары на площади торгового зала до 400 м², в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Africa Studio / shutterstock
Стандарт принят в рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на объектах розничной торговли, реализующих непродовольственные товары на площади торгового зала до 400 м². Ответственность за выполнение мероприятий Стандарта возложена персонально на руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах торговли.
Профилактические мероприятия в отношении посетителей
— Разместить в объектах торговли перед входом в торговые залы и непосредственно в торговых залах на видном месте памятки для потребителей по нормам безопасности, режимам, карантинным мерам. При наличии технической возможности дублировать информацию посредством трансляции аудиороликов. Аудиоролики с оповещением по существующим мерам и требованиям транслируются в объектах торговли при наличии соответствующей технической возможности каждые 20 минут.
— В объекте торговли нанести разметки, позволяющие соблюдать расстояния в 1,5 метра между посетителями, в том числе и в очереди на кассу. При непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 метров (в том числе путем нанесения соответствующей разметки).
— Обеспечить контроль использования посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук (масок, перчаток) с предоставлением указанных средств индивидуальной защиты в случае их отсутствия у посетителей и (или) возможности их приобретения.
— Организовать при входе в объект торговли и на кассах места для обработки рук посетителей кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70 процентов по массе, изопропилового не менее 60 процентов по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
— Ограничить допуск посетителей в объект торговли исходя из расчета, что в объекте торговли на площади 10 кв. м может находиться только один человек, но не более 40 человек единовременно (расчет производится из общего количества человек, находящихся в объекте торговли, включая работников объекта торговли).
— Оборудовать умывальники с подведением холодной и горячей воды для мытья рук с мылом, бумажными полотенцами, дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (санузлах).
— На выходе из объекта торговли разместить контейнер с двойным полиэтиленовым вкладышем с целью организации централизованного сбора использованных одноразовых масок и перчаток.
— Организовать применение в торговых залах бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей.
— Не допускать использования примерочных кабин посетителями объекта торговли, в том числе примерку товара, не требующего использование примерочных кабин (шапки, перчатки, шарфы и пр.).
— Не допускать использования тестеров (пробников) товара посетителями объекта торговли.
— Не использовать при реализации и выкладке товары, возвращенные покупателями, в течение 5 дней с момента возврата.
— Предусмотреть отдельное место с контейнерами для хранения возвращенных товаров с указанием даты возврата.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что ТРЦ «Океания» и ТРЦ «Хорошо» открываются после режима самоизоляции.
Кроме того, McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.