Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В немецких офисах Adidas прошли обыски
Полиция провела в ряде городов Германии обыски в офисах спортивного производителя Adidas, пишет Bloomberg. Расследование связано с возможным нарушением таможенного и налогового оформления товаров, импортированных в ФРГ с 2019 года.
kit lau/Shutterstock/Fotodom
Сразу в нескольких городах Германии прошли обыски в офисах немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas.
«Во вторник власти провели обыски в офисе производителя спортивной одежды (Adidas) в городе Херцогенаурах и других офисах», — говорится в сообщении от представителя Adidas.
Обыски прошли в рамках расследования, касающегося правил по таможенному и налоговому оформлению товаров, импортированных в Германию с 2019 года. Также известно, что компания уже несколько лет контактирует с таможенными органами по этому вопросу и предоставляет им документы и информацию.
«Компания не ожидает каких-либо значительных финансовых последствий в связи с расследованием», — говорится в заявлении Adidas.
В III квартале выручка Adidas выросла на 7%
«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.