Декоративное изображение
3 155

Поделиться

В некоторых магазинах Х5 появятся столики и меню

Как стало известно, дочерняя структура Х5 Retail Group — «Экспресс-ритейл» — задумала расставить столики в своих магазинах и предложить покупателям своих франчайзинговых магазинов небольшое меню. Первый тестовый магазин компания запустит в марте этого года.

Как рассказал гендиректор «Экспресс-ритейла» Валерий Тараканов, компания весной этого года хочет попробовать слегка изменить концепцию своих магазинов, которые открываются по франчайзинговой модели. Речь идет прежде всего о «Перекрестках-экспресс».

По задумке компании в некоторых старых магазинах и в большинстве новых появится отдельная площадь, которая будет использоваться как небольшое кафе. «Мы просто расставим несколько столиков и предложим небольшое меню своим покупателям», — рассказал Валерий Тараканов. В магазинах появятся бутерброды и блюда, которые можно приготовить максимально быстро.

На сегодняшний день компания ведет переговоры с несколькими игроками рынка фастфуда. «Нам интересно сотрудничество с такими компаниями, как, например, Stardog, которые бы могли предоставить для наших магазинов свои технологии, а также будут поставлять нам полуфабрикаты», — добавляет г-н Тараканов.

Директор по франчайзингу и развитию «Экспресс-ритейла» Сергей Локтев говорит, что этот проект обладает некоторыми чертами отдела «Кулинария», к которым покупатели привыкли. «В этом отделе магазина, который можно назвать и кафе, можно будет купить готовые или полуготовые блюда для дома», — добавил он.

Таким образом, дочерняя структура Х5 пытается внедрить западный аналог convenient storeудобный магазин»). Например, в Канаде они работают круглосуточно и обладают небольшим ассортиментом только самого необходимого.

Напомним, что на сегодняшний день компания развивает более 700 магазинов, большая часть которых «Перекресток-экспресс». Обычно площадь такого магазина колеблется от 70 до 200 кв. м. «Экспресс-ритейл» работает также с брендом «Пятерочка-мини». www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами