Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В некоторых магазинах Х5 появятся столики и меню
Как стало известно, дочерняя структура Х5 Retail Group — «Экспресс-ритейл» — задумала расставить столики в своих магазинах и предложить покупателям своих франчайзинговых магазинов небольшое меню. Первый тестовый магазин компания запустит в марте этого года.
Как рассказал гендиректор «Экспресс-ритейла» Валерий Тараканов, компания весной этого года хочет попробовать слегка изменить концепцию своих магазинов, которые открываются по франчайзинговой модели. Речь идет прежде всего о «Перекрестках-экспресс».
По задумке компании в некоторых старых магазинах и в большинстве новых появится отдельная площадь, которая будет использоваться как небольшое кафе. «Мы просто расставим несколько столиков и предложим небольшое меню своим покупателям», — рассказал Валерий Тараканов. В магазинах появятся бутерброды и блюда, которые можно приготовить максимально быстро.
На сегодняшний день компания ведет переговоры с несколькими игроками рынка фастфуда. «Нам интересно сотрудничество с такими компаниями, как, например, Stardog, которые бы могли предоставить для наших магазинов свои технологии, а также будут поставлять нам полуфабрикаты», — добавляет г-н Тараканов.
Директор по франчайзингу и развитию «Экспресс-ритейла» Сергей Локтев говорит, что этот проект обладает некоторыми чертами отдела «Кулинария», к которым покупатели привыкли. «В этом отделе магазина, который можно назвать и кафе, можно будет купить готовые или полуготовые блюда для дома», — добавил он.
Таким образом, дочерняя структура Х5 пытается внедрить западный аналог convenient store («удобный магазин»). Например, в Канаде они работают круглосуточно и обладают небольшим ассортиментом только самого необходимого.
Напомним, что на сегодняшний день компания развивает более 700 магазинов, большая часть которых «Перекресток-экспресс». Обычно площадь такого магазина колеблется от 70 до 200 кв. м. «Экспресс-ритейл» работает также с брендом «Пятерочка-мини». www.rbcdaily.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?