Декоративное изображение
2 338

Поделиться

В «Настоящей Черной Пятнице» примут участие не менее 200 компаний

Ритейлеры ждут от акции, которая состоится 24-25 ноября 2016 года, роста продаж и новых клиентов. Организатором выступила АКИТ, которая уже имеет опыт проведения онлайн-распродаж «Киберпонедельник».

Как отметила Мария Тимофеева, руководитель проекта, «Черная Пятница» это международный праздник скидок, который пользуется большой популярностью у россиян. Она заверила, что АКИТ обладает опытом организации распродаж без технических проблем. Также она сообщила о ходе подготовки к мероприятию: «В рамках подготовки к «Настоящей Черной Пятнице» мы в очередной раз доработали сайт, в частности, сделали личный кабинет рекламодателя еще более удобным».

Пока свое участие в акции уже подтвердили более 100 компаний, всего организаторы ожидают не менее 200 участников. Свои скидки покупателям представят Reebok, DNS Цифровой, Huawei, Babadu, OBI, Максидом, Media Markt, SONY, «220 Вольт», «Связной», Lamoda, М.Видео и многие другие. Причем многие члены АКИТ заявили, что будут представлены исключительно на площадке «Настоящей Черной Пятницы».

Дмитрий Мозговой, руководитель интернет-магазина «Буквоед», считает, что участие в «Настоящей Черной Пятнице» это возможность привлечь новых покупателей, а также повод начать сезон предновогодних продаж. Ожидания Дмитрия Мозгового подтверждает Сергей Колесняк, директор по e-commerce компании «Связной». По его словам, в прошлом году продажи в ходе «Черной Пятницы» превышали среднемесячные в 1,5 раза.

«В 2016 году мы ожидаем увеличения продаж в «Связном» не менее чем на 50% относительно средних показателей ноября, а также роста количества заказов в интернет-магазине в 3 раза», - заявил Колесняк.

Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON.ru, также заявил, что ждет высоких результатов от акции: «В прошлом сезоне рост продаж в дни акции достигал 80%, а трафик на сайт был более 1 000 000 посетителей. От участия в распродаже Real Black Friday мы ожидаем результаты на традиционно высоком уровне».

Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора «220 Вольт» объяснил участие компании в «Настоящей Черной Пятнице» уверенностью, что «предложения появятся на сайте в момент старта акции, а не к утру,  что сама распродажа начнется вовремя, и что сайт не обвалится в самый неподходящий момент».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами