Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале весны оборот ювелирных ритейлеров России снизился на треть
В марте-апреле оборот ювелирных ритейлеров упал на треть, пишет «Ъ».
FXQuadro/ Shutterstock
Жители России продолжают сокращать расходы и число покупок. В марте потребители урезали затраты на покупку ювелирных украшений.
Согласно исследованию Focus Technologies, с начала весны трафик специализированных магазинов заметно сократился, а оборот ритейлеров, продающих недорогие украшения, упал на 30%. Ювелирные изделия подорожали в среднем на 36%, в том числе из-за проблем с логистикой. С 1 марта по 17 апреля и с 18 апреля по 1 мая посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% и 21% год к году соответственно.
Директор франчайзинговой сети компании «585*Золотой» Алексей Феликсов рассказал о том, что в магазинах сети падение трафика с марта по апрель достигало 30%. При этом заметного спада числа посетителей в Москве и Петербурге не наблюдалось.
По словам управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова, в марте-апреле трафик в магазинах под этим брендом сократился в среднем на 9% год к году.
Гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин уточнил, что спрос на премиальные изделия продолжает расти, но в общей структуре отрасли этот сегмент занимает менее 10%.
«Бюджетный сегмент всегда более подвержен кризисным ситуациям,— поясняет господин Уткин. — Потребители, вынужденные экономить, переходят на серебряные изделия».
Ранее сообщалось о том, что ювелирный бренд Adamas откроет 30 новых магазинов до конца года.
Кроме того, онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,4 раза в I квартале 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?