Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10198

Поделиться

В начале 2023 года трафик в российских магазинах одежды и обуви вырос на 6%

В январе текущего года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Focus Technologies.

Аналитики Focus Technologies также выяснили, что средний чек в сегменте вырос на 4%, товарооборот — на 11% год к году. Увеличились и темпы роста рынка: в 2022 году количество покупателей в магазинах fashion -сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%.

Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин отметил, что в январе выручка универмагов сети выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году. В Baon подсчитали, что в начале 2023 года трафик сети соответствовал прошлогоднему, а число покупок увеличилось на 15%. Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала расти с середины декабря и продолжилась весь январь. Выручка магазинов Concept Group выросла в начале года на 26% год к году. А у «Снежной королевы» за первый месяц года посещаемость увеличилась примерно на 10%, а оборот — на 8–15% при сопоставимых ценах год к году.

Участники рынка объяснили возвращение покупателей в магазины эффектом отложенного спроса: магазины некоторых международных брендов были закрыты, и только во второй половине 2022 года началась замена операторов. Кроме того, из-за ухода части брендов трафик в ТЦ распределяется по меньшему числу магазинов, что помогло работающим точкам поддержать продажи при общем снижении посещаемости торгцентров.

В России восстанавливается трафик в ТЦ за пределами Москвы

Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами