Декоративное изображение
11 820

Поделиться

В наблюдательный совет сети супермаркетов Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Group

Компания Orient Group (конгломерат, занимающийся финансами, торговлей, строительством, портом, промышленностью, туризмом и развитием недвижимости. Штаб-квартира находится в Харбине, провинция Хэйлунцзян, Китай) объявила о масштабной трансформации одного из ключевых своих бизнес-направлений — сети супермаркетов Makro. Компания намерена осуществить перезагрузку формата и концепции своих супермаркетов по всему Узбекистану. Для реализации планов будут привлечены специалисты с глобального ритейл-рынка.

Первое назначение в наблюдательном совете Makro уже состоялось. В него вошел первый независимый директор — Виталий Подольский (экс-CFO X5 Group), в зоне ответственности которого будут финансовая деятельность и общие стратегические вопросы развития.

«В 2022 году Orient Group завершил формирование своей стратегии, в которой особое место отводится Makro. Мы видим большой потенциал в современных форматах ритейла в Узбекистане. Поэтому в 2023 году особый фокус — на развитии сети наших супермаркетов. Первым шагом в реализации стратегии станет усиление корпоративного управления, в рамках которого и состоялось назначение Виталия Подольского», — рассказал генеральный директор Orient Group Андрей Маслов.

Виталий Подольский обладает 25-летним опытом в области финансов, стратегии и корпоративного управления в США, Европе, России и СНГ. Последние 15 лет работал в качестве независимого директора и председателя комитетов по аудиту и финансам ведущих публичных и частных компаний. Является подтвержденным директором (Chartered Director — высшая квалификация The UK Institute of Directors в Великобритании), победитель главной номинации Национальной Премии «Директор Года России — 2019», лауреат рейтинга «50 Лучших Директоров России» (2012 — 2020). В настоящее время — партнер глобального инвестиционного фонда в области высоких технологий Chesterfield Fund в Великобритании, а также член совета директоров инновационных компаний в США и Европе.

«Я вдохновлен возможностью присоединиться к амбициозной команде Makro. Розничная торговля является не только самым крупным работодателем в современной экономике, но и мощным двигателем национальных инноваций и развития самых разных отраслей промышленности, инновационных технологий, образования и других ключевых отраслей страны. Сегодня розничный рынок Узбекистана является одним из самых динамичных и перспективных во всей Евразии. Не сомневаюсь, что Makro, будучи одним из его ранних лидеров, обладает огромными перспективами экспансии и развития, тем более имея глубокие компетенции и ресурсы Orient Group», — отметил Виталий Подольский.

Carrefour купил 30 магазинов сети Makro

Metro продаст убыточную сеть Makro?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами