Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве заработал ТЦ Botanica
Торговый центр Botanica стал первым открытием в ритейле Москвы в 2025 году.
Источник: PR Development
Техническое открытие торгово-развлекательного центра Botanica от девелопера Pioneer состоялось в середине февраля. Новый объект расположился в одной минуте от метро и МЦК «Ботанический сад» и вошел в состав торгово-офисного центра. Первый этаж объекта станет частью маршрута на пути пассажиров к станциям.
Botanica — это четырехуровневое здание площадью почти 53 тысячи кв. метров с подземной парковкой. В новом торговом центре будут представлены более 100 брендовых магазинов, ресторанов и операторов сервиса и услуг. Среди якорных арендаторов: супермаркет «Перекрёсток», магазин бытовой техники «М.Видео», супермаркет детских товаров «Детский мир», магазин косметики и парфюмерии «Л’этуаль», фитнес клуб Gate X. А также крупнейшие российские fashion-операторы: магазин одежды Zarina, универмаг дизайнерской одежды и обуви «Телеграф», Sela. В гастрономическое пространство Botanica вошли фудхолл Kitchen Garden, рестораны Pro. Хинкали и «Рыбная мануфактура», Osteria Mario, цифровые кофейни и комьюнити-зоны.
«Открытие Botanica — важное событие, как для северо-востока Москвы, так и для столицы в целом. В зоне охвата центра проживает более 400 тыс. человек. На сегодняшний день подписаны договоры более чем на 80% торговых площадей. Все знаковые операторы проекта открыли свои двери в нашем торгово-развлекательном центре», — отметила коммерческий директор компании Pioneer Алиса Шишнина.
Торговый центр Botanica стал частью градостроительной концепции транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад», разработанной японским бюро Nikken Sekkei, его архитектура создана российской компанией ABD architects. В состав проекта входят апарт-отель YE’S Botanica и торгово-офисный центр Botanica, которые объединены входной зоной в формате открытой площади и акцентным светодинамическим навесом в виде волны.
Сеть гипермаркетов «Блюмарт» столкнулась с серьезными проблемами с кредиторами
Торговые центры предложили маркетплейсам проводить совместные рекламные акции и делиться аналитикой
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.