Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве заказали наполовину меньше корпоративов
Нет, ребята, только чай
На 40% МЕНЬШЕ в этом году заказано новогодних корпоративов в московских кафе и ресторанах, сообщил «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
«Тенденция очевидна: и частные лица, и компании не хотят тратить деньги на новогодние празднества в условиях нестабильной экономической ситуации», – сказал он.
По его словам, не оправдывается надежда рестораторов и на то, что люди не поедут на заморские курорты, отдых на которых сильно подорожал из-за роста валют, а пойдут встречать Новый год в кафе. «У кого нет лишних денег на зарубежные поездки, тот отметит праздник или дома, или на даче»,– считает глава федерации. Не поможет повысить привлекательность корпоративов и возможность приносить с собой спиртные напитки. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, многие рестораны готовы принимать празднующих даже со своим алкоголем, который составляет значительную долю выручки. «Но и это суперпредложение вряд ли сработает», – считает эксперт. А вот для ресторанного бизнеса, подчеркивает Игорь Бухаров, сокращение количества праздничных корпоративов не пройдет незамеченным. По его данным, уже сейчас в Москве закрылись 10–15% кафе. К весне эта цифра может вырасти еще на 10%. А вот от главных новогодних героев – Деда Мороза и Снегурочки – москвичи в любом случае не готовы отказаться.
Ольга Игнатова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?