Декоративное изображение
1 829

Поделиться

В Москве выросли цены на торговые объекты

В июле текущего года средневзвешенная цена на рынке купли-продажи торговых помещений в центре Москвы выросла на 7 процентов до 12168 долларов за квадратный метр. За пределами Садового Кольца данный показатель по сравнению с июнем увеличился на 14 процентов и составил 5095 долларов за «квадрат». Об этом говорится в исследовании компании RRG.

Как отмечают аналитики, рост цен в центре столицы обусловлен скорее не рыночными тенденциями, а окончанием экспонирования ряда крупных и относительно недорогих объектов (в частности, магазина на улице Никольская, ТК «Москвичка» на Новом Арбате и объекта на Большой Якиманке). Значительный рост цен в периферийной части города эксперты объясняют появлением в июле дорогого и крупного объекта на Ленинском проспекте (8000 квадратных метров, стоимость – 20,4 тысячи долларов за «квадрат»).

Всего в мае на рынке экспонировалось 375 объектов общей площадью 395 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,34 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 301 объект – за его пределами.

Объем предложения по торговым объектам в центре по количеству снизился на 8 процентов, а по общей площади – на 38 процентов. Предложение за пределами Садового кольца по количеству уменьшилось на 8 процентов (по площади – на 11 процентов).

По данным консалтинговой компании Praedium Oncor International, в первом полугодии прирост торговых площадей в Москве составил около 180 тысяч квадратных метров. Таким образом, на конец июня общий объем площадей в качественных торговых центрах в столице составил 7,65 миллиона квадратных метров, из которых 3,98 миллиона «квадратов» – торговые площади. Цены продажи по текущим сделкам купли-продажи в сегменте стрит-ритейл колеблются от 8 до 33 тысяч долларов за «квадрат».

REALTY.lenta.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами