Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве выросли цены на торговые объекты
В июле текущего года средневзвешенная цена на рынке купли-продажи торговых помещений в центре Москвы выросла на 7 процентов до 12168 долларов за квадратный метр. За пределами Садового Кольца данный показатель по сравнению с июнем увеличился на 14 процентов и составил 5095 долларов за «квадрат». Об этом говорится в исследовании компании RRG.
Как отмечают аналитики, рост цен в центре столицы обусловлен скорее не рыночными тенденциями, а окончанием экспонирования ряда крупных и относительно недорогих объектов (в частности, магазина на улице Никольская, ТК «Москвичка» на Новом Арбате и объекта на Большой Якиманке). Значительный рост цен в периферийной части города эксперты объясняют появлением в июле дорогого и крупного объекта на Ленинском проспекте (8000 квадратных метров, стоимость – 20,4 тысячи долларов за «квадрат»).
Всего в мае на рынке экспонировалось 375 объектов общей площадью 395 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,34 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 301 объект – за его пределами.
Объем предложения по торговым объектам в центре по количеству снизился на 8 процентов, а по общей площади – на 38 процентов. Предложение за пределами Садового кольца по количеству уменьшилось на 8 процентов (по площади – на 11 процентов).
По данным консалтинговой компании Praedium Oncor International, в первом полугодии прирост торговых площадей в Москве составил около 180 тысяч квадратных метров. Таким образом, на конец июня общий объем площадей в качественных торговых центрах в столице составил 7,65 миллиона квадратных метров, из которых 3,98 миллиона «квадратов» – торговые площади. Цены продажи по текущим сделкам купли-продажи в сегменте стрит-ритейл колеблются от 8 до 33 тысяч долларов за «квадрат».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?