Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве ввели торговый сбор для вендинга и разносчиков
С 1 января 2021 года в Москве введен торговый сбор в отношении розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых (вендинговых) автоматов. Соответствующие нормы нормы содержит закон города Москвы от 11.11.2020 № 21, напоминает buh.ru.
Syda Productions / shutterstock
Указанный закон, в том числе вносит поправки в статьи 2 и 3 действующего закона Москвы о торговом сборе (от 17.12.2014 № 62).
Новые нормы устанавливают, что с 1 января 2021 года ставка торгового сбора в отношении розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых (вендинговых) автоматов, составляет 4 900 рублей за квартал. Одновременно упраздняется льгота, которая освобождала торговлю через вендинговые автоматы от торгового сбора.
Также новый закон отменил льготу, которая освобождала от торгового сбора разносную розничную торговлю, осуществляемую в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений.
Поправка внесена в норму, которая освобождает от уплаты торгового сбора организации федеральной почтовой связи. Теперь освобождение применяется только в отношении торговли почтовыми конвертами, почтовыми карточками, почтовой тарой, используемыми для оказания услуг почтовой связи, государственными знаками почтовой оплаты, канцелярскими товарами.
Кроме того, закон ограничивает применение льгот, действующих в отношении религиозных организаций, а также для торговли в кинотеатрах, театрах, музеях, планетариях, цирках и пр. Эти льготы будут упразднены с 1 января 2026 года.
В решениях «1С:Предприятие 8» необходимые изменения будут внесены с выходом очередных версий. О сроках вы можете прочитать в «Мониторинге законодательства».
Ранее сообщалось о том, что самозанятым разрешили заниматься вендингом.
Кроме того, «Еаптека» начала размещать вендинговые автоматы на станциях МЦК.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.