Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13641

Поделиться

В Москве ввели торговый сбор для вендинга и разносчиков

С 1 января 2021 года в Москве введен торговый сбор в отношении розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых (вендинговых) автоматов. Соответствующие нормы нормы содержит закон города Москвы от 11.11.2020 № 21, напоминает buh.ru.

Syda Productions / shutterstock

Syda Productions / shutterstock

Указанный закон, в том числе вносит поправки в статьи 2 и 3 действующего закона Москвы о торговом сборе (от 17.12.2014 № 62).

Новые нормы устанавливают, что с 1 января 2021 года ставка торгового сбора в отношении розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых (вендинговых) автоматов, составляет 4 900 рублей за квартал. Одновременно упраздняется льгота, которая освобождала торговлю через вендинговые автоматы от торгового сбора.

Также новый закон отменил льготу, которая освобождала от торгового сбора разносную розничную торговлю, осуществляемую в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений.

Поправка внесена в норму, которая освобождает от уплаты торгового сбора организации федеральной почтовой связи. Теперь освобождение применяется только в отношении торговли почтовыми конвертами, почтовыми карточками, почтовой тарой, используемыми для оказания услуг почтовой связи, государственными знаками почтовой оплаты, канцелярскими товарами.

Кроме того, закон ограничивает применение льгот, действующих в отношении религиозных организаций, а также для торговли в кинотеатрах, театрах, музеях, планетариях, цирках и пр. Эти льготы будут упразднены с 1 января 2026 года.

В решениях «1С:Предприятие 8» необходимые изменения будут внесены с выходом очередных версий. О сроках вы можете прочитать в «Мониторинге законодательства».

Ранее сообщалось о том, что самозанятым разрешили заниматься вендингом.

Кроме того, «Еаптека» начала размещать вендинговые автоматы на станциях МЦК.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами