Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве вновь заработали магазины Mango
Первые магазины испанского бренда Mango вновь заработали в Москве после четырехмесячного перерыва, пишут «Риа Новости».
Teresa Tovar Romero/ Shutterstock
Испанский фэшн-бренд Mango возобновил работу на российском рынке. Первые магазины сети вновь открылись в столичных торговых центрах «Авиапарк» и «Атриум». В настоящий момент открыты только два моностора Mango и на текущем этапе магазины будут продавать товары из прошлых коллекций.
В скором времени компания планирует организовать новые поставки во вновь открывшиеся магазины. Управлять розничной сетью будет местный франчайзи.
Отмечается, что цены на одежду остались на прежнем уровне. В ближайшие дни ожидается открытие моностора в торгово-развлекательном центре «Кунцево плаза».
Ранее сообщалось о том, что испанский бренд Mango возвращается в Россию.
Mango временно закрывает магазины в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?