Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5248

Поделиться

В Москве увеличились продажи масок и перчаток

Аптечные сети «36,6» и «Ригла», а также Wildberries и «Яндекс. Маркет» отмечают рост спроса на маски и перчатки, пишут «Ведомости».

leo2014/ Pixabay

leo2014/ Pixabay

Новые антиковидные ограничения в Москве спровоцировали рост спроса на маски и перчатки как в аптеках, так и на сайтах онлайн-ритейлеров.

12 июня мэр Москвы Сергей Собянин объявил об ужесточении противовирусных ограничений в городе, в этот же день в сети аптек «36,6» в столице было продано 30 513 масок и 3 559 пар перчаток. Днем ранее, 11 июня, сеть продала 28 948 масок и 3 229 пар перчаток. Пик продаж перчаток пришелся на 15 июня — было куплено 4 431 пар. При этом продажи масок росли каждый день: 17 июня было продано 35 975 штук.

Представители аптечной сети «Ригла» отмечают, что с 12 по 17 июня продажи масок выросли на 40% по сравнению с предыдущей неделей. На Wildberries количество заказов на одноразовые маски в Москве и Московской области с 12 по 17 июня выросло в 2,2 раза. На 50% увеличился спрос на одноразовые перчатки, на 48% — на пульсоксиметры, на 80% — на кожные антисептики. А в «Яндекс. Маркете» за аналогичный период тоже увеличился спрос на маски и перчатки — продажи растут на 30–40% ежедневно.

Ранее Роскачество назвало наиболее эффективные защитные маски.

Кроме того, основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами