Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве увеличились продажи масок и перчаток
Аптечные сети «36,6» и «Ригла», а также Wildberries и «Яндекс. Маркет» отмечают рост спроса на маски и перчатки, пишут «Ведомости».
leo2014/ Pixabay
Новые антиковидные ограничения в Москве спровоцировали рост спроса на маски и перчатки как в аптеках, так и на сайтах онлайн-ритейлеров.
12 июня мэр Москвы Сергей Собянин объявил об ужесточении противовирусных ограничений в городе, в этот же день в сети аптек «36,6» в столице было продано 30 513 масок и 3 559 пар перчаток. Днем ранее, 11 июня, сеть продала 28 948 масок и 3 229 пар перчаток. Пик продаж перчаток пришелся на 15 июня — было куплено 4 431 пар. При этом продажи масок росли каждый день: 17 июня было продано 35 975 штук.
Представители аптечной сети «Ригла» отмечают, что с 12 по 17 июня продажи масок выросли на 40% по сравнению с предыдущей неделей. На Wildberries количество заказов на одноразовые маски в Москве и Московской области с 12 по 17 июня выросло в 2,2 раза. На 50% увеличился спрос на одноразовые перчатки, на 48% — на пульсоксиметры, на 80% — на кожные антисептики. А в «Яндекс. Маркете» за аналогичный период тоже увеличился спрос на маски и перчатки — продажи растут на 30–40% ежедневно.
Ранее Роскачество назвало наиболее эффективные защитные маски.
Кроме того, основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.