Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 264

Поделиться

В Москве убит глава обувной фирмы

В Москве был убит глава компании-производителя детской обуви «Аллигаша» Роберт Маркарян.

Неизвестный преступник расстрелял бизнесмена около полуночи во дворе его дома на улице Вешняковская. «По свидетельству консьержки, мужчина подбежал к Маркаряну со спины и дважды выстрелил ему в затылок», — сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.

Вместе с тем, по словам официального представителя столичного управления СКП РФ Сергея Марченко, преступник произвел в Маркаряна семь выстрелов, четыре из них — в голову. «По предварительным данным, преступник проник во двор дома, перепрыгнув через забор — дом огражден по всему периметру», — сказал Марченко. От полученных ранений 40-летний бизнесмен скончался. С места преступления изъято орудие убийства — пневматический пистолет «Иж», переделанный под стрельбу боевыми патронами.

Собеседник агентства не исключил, что в ходе расследования уголовного дела по статье 105 УК РФ (убийство), преступление может быть квалифицировано по пункту «З» – «Убийство, совершенное по найму». Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3694125/

Вести.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами