Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Москве стартовал сезон летних веранд
В столице России начался сезон летних веранд, пишет mos.ru. Всего в городе насчитывается более 3700 кафе с верандами — их общая площадь свыше 300 тысяч квадратных метров.
Oleg Elkov/ Shutterstock
Столичные рестораторы приступили к обустройству сезонных конструкций 15 марта и около 400 из них уже готовы к эксплуатации. Сезон продлится до 1 ноября 2024 года.
В Объединении административно-технических инспекций города Москвы отметили, что при обустройстве летней веранды не допускается прокладка подземных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных работ капитального характера, а высота декоративных ограждений, используемых при обустройстве сезонного (летнего) кафе, не может быть менее 0,6 метра и превышать 0,9 метра.
«Каждый год в Москве на открытом воздухе размещается свыше трех тысяч кафе. Все они подлежат строгому учету и должны быть внесены в „Схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания Москвы“. В ней содержится информация о расположении и площади всех городских сезонных веранд. Особое внимание мы уделяем правомерности их установки. Кафе должны располагаться в соответствии с границами и площадью, указанными в схеме, а также с соблюдением ряда других требований», — подчеркнул начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
Также известно, что на протяжении всего сезона специалисты контрольного ведомства будут вести мониторинг территории и выявлять незаконные конструкции.
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
Столичному общепиту разрешили не демонтировать летние веранды на зиму
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?