Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3636

Поделиться

В Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей

Консалтинговая компания RRG подвела итоги московского рынка купли-продажи торговой недвижимости за июнь 2009 года. Объем предложения на рынке коммерческой недвижимости находится на стабильном высоком уровне. По словам генерального директора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, текущую ситуацию можно считать «стабильной стагнацией». «Сделок мало, но они есть, в том числе и инвестиционные. Исключение составляет рынок топового стрит-ритейла, где все происходит гораздо «оживленнее».

В сегменте торговой недвижимости июнь ознаменовался совсем не характерным для последних десяти месяцев снижением объема предложения. Особенно ярко это проявилось в центральной части столицы, где количество предложений за месяц сократилось на четверть, а суммарная площадь объектов – еще больше – на 28%. При этом в абсолютных значениях объем предложения за июнь в пределах Садового Кольца является рекордно низким за весь четерехлетний период мониторинга – всего 53 объекта, общей площадью 16 тыс. кв.м стоимостью $242 млн.

За пределами Садового Кольца столь резких «скачков» не наблюдалось: на рынке экспонировалось на 7% меньше торговых площадей, нежели в мае. При  этом средневзвешенная цена квадратного метра сохранилась на прежнем  уровне, составив $5 057/кв.м. таким образом, можно вполне уверенно говорить о стабилизации цен на торговую недвижимость. В пользу данного предположения говорит и продолжительность присутствия объектов в рекламе. Средний срок экспонирования торговых помещений продолжает расти, но находится на более низком уровне, чем в офисном сегменте – если в январе этот показатель был равен 128 дням, то по итогам июня он равен 134 дням.

Более подробный отчет компании RRG о состоянии рынка купли-продажи торговой недвижимости в июне вы найдете в разделе "Аналитика".

 ShopAndMall

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами