Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве снизилась посещаемость ТЦ
Резкий рост количества заболевших коронавирусной инфекций привел к снижению посещаемости ТЦ, пишут «Ведомости».
Geshas/shutterstock
Несмотря на то, что после снятия всех ограничительных мер в течение всего лета столичный рынок непродовольственной торговли активно восстанавливался, в настоящий момент снова зафиксирован спад. Нежелание людей посещать ТЦ в первую очередь связано с возросшей статистиков заболевших COVID-19.
Согласно результатам исследований, уже в августе текущего года столичные торговые центры приняли всего на 6% посетителей меньше, чем годом ранее. Однако в сентябре их посещаемость упала на 3% по отношению к августу (и на 11% в сравнении с предыдущим сентябрем). Спад стал особенно заметен на 39-й неделе года (21—27 сентября), когда снижение в абсолютном выражении к предыдущей неделе составило 5,7%.
Помимо статистики по заболеваемости, среди причин снижения активности москвичей эксперты называют общее снижение доходов и неблагоприятную экономическую ситуацию в России.
Ранее сообщалось о том, что коронавирус вынуждает H&M закрыть 250 магазинов по всему миру.
Кроме того, непродовольственные магазины могут вновь закрыться при повторной волне коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?