Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве продается ТРЦ «Щука»
ТРЦ «Щука» выставлен на продажу по решению суда, пишут «Ведомости».
Maria Sidelnikova/shutterstock
Торгово-развлекательный центр «Щука», расположенный на северо-западе Москвы, рядом со станцией метро «Щукинская», сменит собственника по решению девятого арбитражного апелляционного суда, который признал недействительным соглашение о передаче объекта компании Riverstretch Trading & Investments.
Таким образом, торговый комплекс должен быть возвращен в конкурсную массу компании «Щука», которая находится в процессе банкротства.
«Щука» была единственным активом одноименной компании, которая в настоящий момент находится в процессе банкротства. Потеря ТРЦ нарушает интересы других кредиторов (среди них департамент имущества Москвы, МОЭК, ФНС и «Сбер»), посчитал суд.
Ранее сообщалось о том, что флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика».
Кроме того, в ТРЦ «Щелковский» откроется дизайн-студия «Икеа».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.