Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве появятся пункты сбора вышедшей из строя электрической техники
В пунктах сбора будут перерабатывать в том числе пластик и опасные вещества, пишет mos.ru.
В Москве по городской программе начнут перерабатывать электронную и электрическую технику, которая уже вышла из строя. Проект будет существовать в виде государственно-частного партнерства (ГЧП). Инициатива о его реализации поступила в столичное Правительство в этом году.
«В рамках соглашения инвестор реализует проект по сбору и обработке вышедшего из строя электронного и электрического оборудования для его дальнейшей утилизации. Извещение о реализации проекта государственно-частного партнерства опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: здесь в течение 45 дней можно ознакомиться с условиями концессии», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Инвестор предлагает собирать и перерабатывать электронику, а также пластик и опасные вещества. Для этого городские объекты реконструируют под пункты сбора и оснастит их необходимым оборудованием. Всю отсортированную технику планируют отправлять на перерабатывающие предприятия.
«Москва подпишет с инвестором соглашение о государственно-частном партнерстве на 20 лет. Город передаст инвестору пустующие объекты капитального строительства, расположенные в Остаповском проезде и на Алтуфьевском шоссе. Реализация этого проекта поможет снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Государственно-частное партнерство позволяет реализовывать инфраструктурные проекты на взаимовыгодных для бизнеса и города условиях. Заключая контракт, город получает готовый объект, сокращает бюджетные затраты на финансирование его строительства или реконструкции.
По словам директора Городского агентства управления инвестициями Артема Барашева, в Москве с 2013 года заключено более 250 ГЧП-контрактов на сумму свыше 1,1 триллиона рублей. Инвесторов привлекают к созданию транспортной, автодорожной, социальной, жилищно-коммунальной и другой важной для города инфраструктуры.
Соглашение об организации пунктов сбора и переработки техники станет первым в сфере утилизации вышедшего из строя электронного и электрического оборудования.
Ранее Москва возглавила рейтинг регионов России по индексу рынка труда в 2020 году.
Кроме того, лучшим городом для домашних животных оказалась Москва.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.