Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве появятся итальянские гастробутики Eataly
В Москву придёт итальянская сеть гастрономических бутиков Eataly. Первое заведение под этим брендом откроется в отельном комплексе, который построят на месте снесённой гостиницы «Киевская», пишет «Коммерсантъ». Ранее сообщалось, что строительство комплекса на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка завершится к 2016 году.
Под Eataly в новом отеле выделят целый этаж – это примерно 10−11 тысяч квадратных метров площадей. Мастер-франшизу на запуск Eataly в России и странах СНГ получил Юрий Тетров – совладелец компании «НТК Таун Ресторанс», которая развивает в нашей стране сеть кофеен Lavazza Espression.
Средний чек в первом московском Eataly составит 600−800 рублей. Планируется, что за пять лет в городе откроется до пяти итальянских гастробутиков площадью 5−10 тысяч квадратных метров, ещё 12 точек будут поменьше – от 1,5 тысячи до 2 тысяч квадратных метров. Также гастробутики запустят в российских регионах.
Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой небольшой рынок, где продаётся итальянская фермерская еда. Все купленные в гастробутике продукты можно тут же приготовить. Сейчас под брендом Eataly работает 27 заведений: десять в Италии, 13 в Японии и по одному в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?