Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве появится сеть детских товаров «Вотоня»
Петербургская розничная сеть «Вотоня» планирует открыть на московском рынке до 145 магазинов в формате 150–300 квадратных метров, пишет «Арендатор».
Сеть «Вотоня» появилась в 2021 году, а на июнь 2021 года под ее управлением находятся 65 розничных магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и онлайн-площадка по продаже товаров для детей всех возрастных групп. Магазины сети работают в малом формате — от 100 до 500 квадратных метров — преимущественно в спальных районах города.
Кроме того, у «Вотоня» развита широкая логистическая сеть — более 500 пунктов выдачи по Санкт-Петербургу и 5000 — по России.
Ранее сообщалось о том, что в Десногорске откроет первый магазин «Детский мир» сверхмалого формата.
Кроме того, в Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?