Декоративное изображение
1 811

Поделиться

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения» внедрила интеллектуальную энергоэкономную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. 

Каждый отдел магазина «Виктория» получил свой характер освещения, разделяющий разные зоны. 

Во время увеличения потока посетителей с 16-00 до 22-00, уровень освещенности на стеллажах с товаром автоматически повышается на 25%, а с 22-00 до 16-00 – понижается до актуальной концепции стандарта сети. Во время низкой покупательской активности автоматически включается режим «Отслеживание», когда датчики присутствия реагируют на посетителей и плавно повышают уровень освещенности в той зоне, куда направляется покупатель. 

В отделе с алкогольной продукцией предусмотрено автоматическое приглушение света в часы, когда вступает в силу запрет на ее продажу.

Для акцентного освещения продуктов питания были установлены встраиваемые светильники: под правильным освещением они выглядят свежими и привлекательными.  При помощи пульта можно регулировать уровень света на стеллажах с продукцией и менять предустановленные сценарии по усмотрению руководства магазина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами