Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 950

Поделиться

В Москве построят новый крупный торговый центр

На Варшавском шоссе появится новый крупный торговый центр. Ранее там планировали построить парк Universal Studios и жилье, говорится в «Ведомостях».

Компания «Русинком» планирует построить крупный торговый центр «Евро сити» на Варшавском шоссе. Общая площадь нового комплекса составит 217 500 кв. м. По словам старшего директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Андрея Шувалова, в многофункциональном комплексе разместятся продовольственные магазины, дисконт-центр, центр автозапчастей, магазин интерьеров и строительных материалов и предприятия общественного питания.

Добавим, что «Русинком» раньше входил в группу «Сафмар». Компании принадлежит участок в 21,7 га и офисно-складской комплекс на 111 000 кв. м около станции метро «Аннино». «Сафмар» планировал построить там в 2012 году 1,2 млн кв. м недвижимости, из которых 150 000 хотели выделить под развлекательный парк Universal Studios. Инвестиции в проект составляли $3 млрд. Однако, в 2017 году основной владелец «Сафмара» Михаил Гуцериев, сообщил, что Universal Studios перенесут в Коммунарку в новой Москве.

В 2019 году предполагалось, что на участке «Русинкома» появится жилой комплекс. Но, по словам Андрея Шувалова, новый собственник не планировал возводить на этом участке жилье, а решил развивать торговый формат. В первую очередь это связано с особенностями участка, к тому же ранее там находился авторынок «Автоград».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что покупатели не пришли в ТЦ Москвы.

Кроме того, в Правительстве предложили освободить ТЦ от налога на имущество.

 

 

Retail.ru

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами