Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве после ребрендинга открылись две кофейни «Кофе Хауз»
Источник: «Кофе Хауз»
Каждое из заведений проекта отражает обновленную концепцию, которую бренд презентовал в июне. Теперь новые открытия — это небольшие кофейни to go с и минималистичным дизайном, авторскими напитками и новым меню.
До конца лета сеть планирует открывать по 3–4 новых заведения в месяц в центральных районах столицы и в более отдаленных ЖК. Таким образом, к концу 2024 года откроется до 30 кофеен нового формата, а в 2025 — 100 и более. Площадь пространства кофеен составляет от 17 м² до 25 м². Помимо собственной сети, компания «Кофе Хауз» запустила продажу франшизы.
«Мы ожидаем, что в этом году к нам присоединятся не менее 15 партнеров, готовых совместно строить и развивать сеть», — рассказал генеральный директор «Кофе Хауз» Илларион Цеханович.
Сеть «Кофе Хауз» проведет ребрендинг в 2024 году
«Шоколадница» планирует открыть 20 точек и увеличить продажи на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?