Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2148
Поделиться
В Москве подешевели продукты
Дефляция на уровне 0,2% отмечена в сентябре на продовольственном рынке Москвы, сообщает департамент торговли и услуг. По итогам сентября 2010 года вследствие засухи отмечалась инфляция в 1,4%.
В ведомстве отмечают, что за период январь-сентябрь накопленная инфляция в городе составила 1,3%, в среднем по России — 2,1%. По сведениям департамента экономической политики и развития Москвы, за 9 месяцев текущего года рост потребительских цен составил 8,85%. Что касается инфляции в РФ за этот же период, то она составила 4,7%, отмечают в Росстате.
При этом стоимость минимального набора продуктов питания в столице в прошлом месяце достигла 2 796,2 рубля. По сравнению с августом показатель снизился на 2,65, а с начала года — на 6,6%.
По данным департамента, потребительские цены на крупы и сахар в магазинах снизились в диапазоне от 1% до 6,9%. А с начала октября картофель, капуста, морковь и лук подешевели на 1,9%-12,1%.
В сообщении также указано, что в настоящее время в Москве завершается кампания по завозу и закладке картофеля и овощей урожая нынешнего года. Так, по состоянию на 19 октября заложено уже свыше 32 тысяч тонн овощной продукции. Всего планируется заложить приблизительно 35 тысяч тонн продукции — картофеля, моркови, свеклы, лука и капусты.
11 октября глава компании «Магнит» Сергей Галицкий заявил, что в III квартале не зафиксировал падения спроса на продукты питания из-за ухудшения экономических ситуации. По данным Росстата, в июле-сентябре оборот розничной торговли в продуктовой рознице вырос на 13% в годовом исчислении. Эксперты, опрошенные BFM.ru, в целом разделяют мнение, что в настоящее время потребительская активность россиян не падает.
BFM.RU
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?