Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 183
Поделиться
В Москве подешевели продукты
Дефляция на уровне 0,2% отмечена в сентябре на продовольственном рынке Москвы, сообщает департамент торговли и услуг. По итогам сентября 2010 года вследствие засухи отмечалась инфляция в 1,4%.
В ведомстве отмечают, что за период январь-сентябрь накопленная инфляция в городе составила 1,3%, в среднем по России — 2,1%. По сведениям департамента экономической политики и развития Москвы, за 9 месяцев текущего года рост потребительских цен составил 8,85%. Что касается инфляции в РФ за этот же период, то она составила 4,7%, отмечают в Росстате.
При этом стоимость минимального набора продуктов питания в столице в прошлом месяце достигла 2 796,2 рубля. По сравнению с августом показатель снизился на 2,65, а с начала года — на 6,6%.
По данным департамента, потребительские цены на крупы и сахар в магазинах снизились в диапазоне от 1% до 6,9%. А с начала октября картофель, капуста, морковь и лук подешевели на 1,9%-12,1%.
В сообщении также указано, что в настоящее время в Москве завершается кампания по завозу и закладке картофеля и овощей урожая нынешнего года. Так, по состоянию на 19 октября заложено уже свыше 32 тысяч тонн овощной продукции. Всего планируется заложить приблизительно 35 тысяч тонн продукции — картофеля, моркови, свеклы, лука и капусты.
11 октября глава компании «Магнит» Сергей Галицкий заявил, что в III квартале не зафиксировал падения спроса на продукты питания из-за ухудшения экономических ситуации. По данным Росстата, в июле-сентябре оборот розничной торговли в продуктовой рознице вырос на 13% в годовом исчислении. Эксперты, опрошенные BFM.ru, в целом разделяют мнение, что в настоящее время потребительская активность россиян не падает.
BFM.RU
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?