Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве планируют открыть рыбный рынок с российской продукцией
Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией заработает в октябре в Москве, пишет ТАСС со ссылкой на общественного уполномоченного по ресторанному бизнесу Москвы Сергея Миронова.
Kzenon/shutterstock
«В Москве откроется новое направление — это будет рыбный рынок, где тоже будет популяризация российской рыбы», — рассказал Сергей Миронов.
Столичный департамент торговли и услуг планирует открыть рынок в начале октября, продаваться там будет в основном российская продукция. При этом москвичи смогут не только купить рыбу на рынке, но и попробовать ее на месте, уточнил он.
Миронов также отметил, что у московских рестораторов есть множество инициатив по импортозамещению и ряд программ в данном направлении также разрабатывается.
«Сейчас ведется очень плотная работа по рыбе. <…> По ресторанам, в первую очередь, мы по-прежнему зависим от импортной рыбы. А наша рыба, к сожалению, в большей степени уходит на экспорт. <…> Очень хорошо, что губернатор Камчатки подхватил, начал свою собственную программу, [которая] называется „Рыба Камчатки“, когда продукт, в первую очередь, ориентирован на российские магазины, на российскую торговлю. И сейчас мы с ним прорабатываем, чтобы продукт был, в первую очередь, ориентирован на рестораны российские, а не на японские, не на китайские. Программа долгая, длинная. Москва тоже очень активно этим занимается», — сообщил он.
Лосось в сетях станет на 10–25% дешевле
Обязательную маркировку икры введут с 1 апреля 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?