Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открыты гипермаркеты "АШАН-Сад"
20 мая состоялось торжественное открытие гипермаркета нового формата «АШАН-Сад»
«АШАН-Сад» располагается в Сокольниках в торговом центре «Тройка» рядом с гипермаркетом «АШАН». Площадь магазина составляет 2500 кв.м.
Проект группы «АШАН Россия», «АШАН-Сад», представляет собой сеть магазинов низких цен, отвечающую всем предпочтениям российских потребителей, специализируется на товарах для сада, декорирования и на товарах для животных. Россия стала третьей страной, в которой получает развитие сеть «АШАН-Сад». Первые проекты были успешно внедрены два года назад во Франции и Венгрии. На сегодняшний момент в России эта ниша практически свободна. На рынке присутствуют специализированные магазины, но нет конкурентов, которые бы в этом сегменте предлагали действительно низкие цены.
«Мы выделяем самостоятельное большое направление, которое сложно было бы развивать в рамках стандартного гипермаркета, - поясняет Тьерри Тромбер, член Совета директоров, коммерческий директор «АШАН Россия». - Здесь мы открываем специализированный магазин с еще большим выбором товаров и высоким качеством обслуживания сохраняя главный принцип ценообразования наших гипермаркетов - широкий дискаунт».
«АШАН-Сад» является уникальным предложением и с точки зрения внутренней организации. Покупатели имеют постоянный доступ к персоналу, располагающемуся в центре торгового зала и подготовленного выполнять все необходимые клиенту функций – консультант, кассир, флорист, упаковщик и пр.
На 2009 год запланировано открытие еще одного магазина, в торговом комплексе «Мега» в Самаре.
«Ашан» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан» и 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити». «Ашан» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?