Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13941

Поделиться

В Москве открыт первый экспериментальный «Перекресток»

X5 Retail Group объявила об открытии 15 500-ого магазина. Юбилейным стал первый в Москве «» экспериментального большого формата на проспекте Андропова.

Площадь торгового зала - 3 500 кв. м торгового зала, в магазине представлено около 20 тыс. наименований товаров. Обеспечивают работу нового супермаркета 161 сотрудник.

В новом супермаркете особое внимание уделено новым технологиям и инновациям. В частности, в магазине наравне с 21 классической кассой действуют четыре кассы самообслуживания, тестируется видеомониторинг очередей, чтобы удаленно отслеживать количество посетителей на кассах, предвосхищать возможные очереди в часы пик и эффективно управлять сотрудниками торгового зала. Этот супермаркет стал одним из первых в сети «», где практически для всех товаров применяются электронные ценники.

Кроме этого, в магазине на Андропова функционирует система self scan, которая позволяет покупателю самому сканировать товары перед тем, как положить их в корзину. Этой технологией можно воспользоваться с помощью специального ручного сканера.

Также на базе нового супермаркета запустился первый в столице пункт Click&Collect онлайн-магазина Perekrestok.ru, где можно забрать сделанные через интернет заказы. Формировать их будут непосредственно в магазине. 

В пункте выдачи заказов (ПВЗ), занимающем почти 170 кв. м, предусмотрено три зоны хранения — для заморозки, продукции категории fresh (мясной и молочной гастрономии, овощей и фруктов), а также бакалеи и напитков. Через сервис Click&Collect клиенты perekrestok.ru смогут забронировать на сайте алкогольные напитки, чтобы оплатить и забрать их в ПВЗ, предъявив паспорт.

Ранее стало известно, что «» запустил в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности.

Кроме того, онлайн-супермаркет «» начал доставку фермерских товаров

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами