Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся ТЦ «Водный»
Сегодня, 18 сентября 2014 года, открылся ТЦ «Водный» на севере Москвы, около станции метро «Водный стадион».
Общая площадь ТЦ «Водный» – 50,5 тыс. кв. м.,– входит в состав первой очереди многофункционального комплекса. Арендуемая площадь проекта – 32,2 тыс. кв. м. В торговом комплексе предусмотрен 6–уровневый паркинг на 850 машино–мест.
В торговом центре начали работу подавляющее число арендаторов, включая «якорей» – продуктовый гипермаркет «О’Кей» и магазин детских товаров «Дети».
В галерее открыли магазины женской и мужской одежды (Tom Farr, Glance, O’STIN, Calzedonia, Kanzler, Thomas Brennett, «Скоро Мама»), спортивных товаров (Adidas, Reebok), магазины красоты и здоровья («Рив Гош», «Л’Этуаль», аптека «36,6»), ювелирных изделий и аксессуаров («Яшма Золото», «Магия золота», «Золотой прииск», «Ваше золото», Buzzard, Alessandro Frenza) и другие, кафе и предприятия сервисного обслуживания.
На следующей неделе в ТЦ «Водный» откроется магазин модной молодежной одежды H&M, а в октябре начнут работу многозальный кинотеатр «Киномакс» и гипермаркет спортивных товаров Decathlon.
До конца 2014 года в ТЦ «Водный» будет работать более 120 магазинов, кафе и ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?