Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся ТЦ Discovery
23 июня на северо-западе столицы рядом со станцией метро «Ховрино» и международным автовокзалом «Северные ворота» торжественно открылся новый районный торговый центр Discovery, входящий в состав жилого комплекса Discovery Park (ул. Дыбенко, вл. 7/1 стр. 1). Техническое открытие ТЦ состоялось еще 31 марта.
Фото: Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Площадь четырехуровневого торгово-развлекательного центра Discovery составляет 18,3 тыс. кв. м., арендопригодная — 12,7 кв. м. По прогнозам девелопера MR Group трафик в ТЦ может составить порядка 15 тысяч человек в день. В центре будут работать порядка 500 человек. Подземный паркинг рассчитан на 231 автомобиль.
На сегодняшний день 86% площадей уже нашли арендаторов: 53% заняли торговые точки, а 47% — предприятия сферы услуг. В ответ на тенденцию к перетеканию трафика из моллов, расположенных в центре столицы, в районные ТЦ, девелопер сделал ставку на предложение широкого спектра услуг, востребованных рядом с местом проживания. В Discovery уже работает центр госуслуг «Мои Документы», фитнес-клуб World Class с бассейном, вскоре откроется детский досуговый центр. Всего в ТРЦ разместятся более 90 предприятий торговли и услуг.
Одной из точек притяжения для местных жителей станет фудхолл площадью более 1500 кв. м. — это крупнейший в округе подобный проект. В его составе также будут представлены 17 корнеров c кухнями различных мировых направлений от оператора фуд-холлов Eat Market.
«Мы поставили перед собой задачу создать востребованный устойчивый продукт в сфере торговой недвижимости. Сегодня вся отрасль испытывает определенные волнения, но наши якорные арендаторы обеспечивают нам необходимую устойчивость», — отметил директор проектов компании MR Group Виктор Черных.
К слову, стремясь к устойчивости, в концепции ТЦ не предусматривался кинотеатр (эти объекты не являются устойчивыми уже на протяжении 7 лет), и не планировалась большая доля арендаторов сегмента fashion . В числе ключевых торговых арендаторов ТРЦ — «Перекресток», «Подружка», Gloria Jeans, «Л’Этуаль», «Детский мир», «Лабиринт», вскоре откроется магазин «М.Видео». В структуре площадей ТРЦ Discovery якорные арендаторы занимают 63%, 30% — прочие арендаторы галерей, 7% отдано под заведения общественного питания.
Дизайн интерьеров Discovery разработало бюро Blank Architects, которые придумали для проекта уникальные световые инсталляции и предложили идею скопления звездопада. Особое место в интерьере заняли панорамные окна, обрамляющие периметр фуд-холла, с видами на Химкинский лес. Еще одной достопримечательностью ТЦ можно считать стеклянную крышу бассейна в World Class, через которую жители жилого комплекса могут наблюдать за спортсменами (пока ТРЦ строился, в спортклуб было продано 1200 абонементов).
Вскоре торговый центр Discovery соединится с вестибюлем станции метро «Ховрино», а до конца 2022 года вблизи ТРЦ также заработает станция МЦД.
Ранее сообщалось о том, что посещаемость торговых центров в малых городах РФ выросла на 15%.
Кроме того, IKEA начала уведомлять арендодателей о расторжении договоров.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?