Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся районный центр «Место встречи Баку»
В московском районе Аэропорт на ул. Усиевича, 12 открылся районный центр «Место встречи Баку». Это 21-й районный центр сети «Место встречи» в рамках масштабной программы реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group.
Источник: ADG group
Общая площадь обновленного здания районного центра «Место встречи Баку» составляет 13,2 тыс. кв. м, включает четыре наземных этажа и один подземный. Его внешний вид стал современным: остекленный центральный фасад обтекаемой формы пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. Внутреннее пространство организовано по принципу безбарьерной среды в соответствии с нормами комфорта для посещения маломобильными гражданами. На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские и досуговые мероприятия.
«Новый районный центр станет еще одной точкой притяжения для жителей районов Аэропорт и Сокол. „Место встречи Баку“, который сегодня открыл свои двери для посетителей, не только удачно вписался в архитектурный ландшафт района, но и скоро станет новой доминантой культурной жизни на севере столицы. Мы создали современное городское пространство, где можно найти все необходимое для себя и близких, а также с пользой провести время в кругу семьи и друзей», — отметил управляющий партнер ADG group Григорий Печерский.
Районный центр «Место встречи Баку» — часть инновационного проекта девелоперской компании ADG group. Проект «Место встречи» призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством. До конца 2024 года в столице откроются еще четыре районных центра «Место встречи».
В Москве открылся 20-й районный центр «Место встречи» на базе устаревшего кинотеатра
В Москве открылся районный центр «Место встречи Первомайский»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.