Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся первый супермаркет «Макси»
Первый супермаркет под брендом «» открылся в Хорошевском районе Северного административного округа Москвы по адресу: Хорошевское шоссе, д.70, к.1.
Формат нового магазина — супермаркет с собственным производством. По ценам магазин ориентирован на среднего покупателя, представлен широкий ассортимент товаров — от бытовой химии до готовой еды. В новом супермаркете расположены спецотделы, где будут продаваться сыры, колбасы, мясо, рыба и готовая еда. Торговый зал поделен на различные по цвету зоны.
В супермаркете на Хорошевском шоссе кроме традиционных касс установлены кассы самообслуживания. Благодаря этому, покупатели смогут самостоятельно отсканировать свои покупки и оплатить их картой, минуя очередь в обычной кассе.
Ранее компания сообщала, что в первом столичном магазине сети, среди прочего, планируется представить продукцию региональных поставщиков, в том числе, из Вологды, Кирова, Архангельска и других городов, а также более 500 блюд собственного производства.
«В будущем «» рассчитывает расширить свое представительство в российской столице», - говорится на сайте компании.
Сейчас торговая сеть располагает сетью супермаркетов в трех регионах России и сетью торгово-развлекательных центров в шести регионах. На 2019 года в планах вологодского ритейлера стоит запуск более 20 новых торговых объектов.
Становление розничной сети «» началось в 2003 году. Сейчас у компании 43 продовольственных магазина (31 супермаркет и 12 гипермаркетов в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске и Кирове). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса. «» имеет комбинат по производству продукции кулинарной группы, а также производственные площадки в гипермаркетах и большинстве супермаркетов.
Ранее сообщалось, что торговая сеть из Вологды «» придет в Москву.
Кроме того, выяснилось, что cеть «Европа» вышла в Москву онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?