Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
22578

Поделиться

В Москве открылся первый супермаркет «Макси»

Первый супермаркет под брендом «Макси» открылся в Хорошевском районе Северного административного округа Москвы по адресу: Хорошевское шоссе, д.70, к.1.

Формат нового магазина — супермаркет с собственным производством. По ценам магазин ориентирован на среднего покупателя, представлен широкий ассортимент товаров — от бытовой химии до готовой еды. В новом супермаркете расположены спецотделы, где будут продаваться сыры, колбасы, мясо, рыба и готовая еда. Торговый зал поделен на различные по цвету зоны.

В супермаркете на Хорошевском шоссе кроме традиционных касс установлены кассы самообслуживания. Благодаря этому, покупатели смогут самостоятельно отсканировать свои покупки и оплатить их картой, минуя очередь в обычной кассе.

Ранее компания сообщала, что в первом столичном магазине сети, среди прочего, планируется представить продукцию региональных поставщиков, в том числе, из Вологды, Кирова, Архангельска и других городов, а также более 500 блюд собственного производства. 

«В будущем «Макси» рассчитывает расширить свое представительство в российской столице», - говорится на сайте компании. 

Сейчас торговая сеть располагает сетью супермаркетов в трех регионах России и сетью торгово-развлекательных центров в шести регионах. На 2019 года в планах вологодского ритейлера стоит запуск более 20 новых торговых объектов. 

Становление розничной сети «Макси» началось в 2003 году. Сейчас у компании 43 продовольственных магазина (31 супермаркет и 12 гипермаркетов в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске и Кирове). Компания постоянно работает над увеличением числа торговых точек, расширением ассортимента и повышением уровня сервиса. «Макси» имеет комбинат по производству продукции кулинарной группы, а также производственные площадки в гипермаркетах и большинстве супермаркетов.

Ранее сообщалось, что торговая сеть из Вологды «Макси» придет в Москву.

Кроме того, выяснилось, что cеть «Европа» вышла в Москву онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами