Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет «Гастроленд Music Club»
На Новослободской заработал первый столичный музыкальный фудмаркет «Гастроленд Music Club» , пишет «Москвич». Партнером нового гастрономического пространства выступила музыкальная школа для взрослых Music Club.
Источник: Pexel
На площадях «Гастроленда Music Club» будут представлены паназиатские корнеры Pho Ngon и «Азиямикс», итальянский Mafioso, корейский в Kofood Street Food, грузинский «Жена грузина», а также «Настоящая шаурма by Мясо моей мечты», «Мясо-шмясо», ChefDuck и Stardogs. Также известно, что в фудмаркете планируются выступления кавер-групп, стрит-музыкантов и других артистов.
Фудмаркет будет работать с 11 утра до полуночи.
Универмаг «Елисеевский» может превратиться в фудхолл
Фудмолл «Депо Три вокзала» открылся на Новорязанской улице
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?