Декоративное изображение
4 099

Поделиться

В Москве открылся первый магазин Reebok нового формата

4 августа в ТЦ «Авиапарк» прошло открытие первого в Европе магазина в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство.

«Работая над дизайном нового магазина, архитекторы поставили перед собой задачу создать современное пространство с интуитивно понятной навигацией и приятной атмосферой. Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри будет больше света, а палитра текстур станет мягче, что сделает восприятие «картинки» целостным и приятным глазу», — собщили в компании. 

В магазине также будут размещены около 10 больших экранов — шаг в сторону создания хай-тек digital -пространства с интерактивными возможностями.

«Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю марки, ключевые франшизы и инновационные решения. Коллекции будут располагаться так, чтобы покупатель мог сразу подобрать себе образ по цвету, фасону и предназначению. И конечно, найти все, что нужно для спорта, фитнеса, активного отдыха и на каждый день», — уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что Adidas и стали «прозрачными» модными брендами.

Кроме того, выяснилось, что  улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами