Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся первый магазин Reebok нового формата
4 августа в ТЦ «Авиапарк» прошло открытие первого в Европе магазина в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство.
«Работая над дизайном нового магазина, архитекторы поставили перед собой задачу создать современное пространство с интуитивно понятной навигацией и приятной атмосферой. Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри будет больше света, а палитра текстур станет мягче, что сделает восприятие «картинки» целостным и приятным глазу», — собщили в компании.
В магазине также будут размещены около 10 больших экранов — шаг в сторону создания хай-тек digital -пространства с интерактивными возможностями.
«Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю марки, ключевые франшизы и инновационные решения. Коллекции будут располагаться так, чтобы покупатель мог сразу подобрать себе образ по цвету, фасону и предназначению. И конечно, найти все, что нужно для спорта, фитнеса, активного отдыха и на каждый день», — уточнили в компании.
Ранее сообщалось, что Adidas и стали «прозрачными» модными брендами.
Кроме того, выяснилось, что улучшил ритейлерам продажи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?