Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся магазин Samsung в новой концепции
В Москве состоялось открытие обновленного флагманского салона Samsung Electronics. Торговое пространство самого большого в российской столице магазина южнокорейского бренда было обновлено в соответствии с новым дизайн-концептом компании. Флагман на Тверской, 22 предлагает возможность по тестированию продукции бренда, а также техническую консультацию и сервисное обслуживание.
Основная цель новой розничной концепции Samsung Electronics, которая внедрена в магазине на Тверской улице, состоит в вовлечении покупателей в знакомство с продукцией компании в максимально комфортной среде. В отделке магазина используются приглушенные и сдержанные тона, различные фактуры и материалы.
Торговая площадь реконструированного флагмана Samsung составляет более 700 кв.м — магазин концептуально разделен на несколько секторов. Зона мобильных устройств занимает 160 кв.м, ТВ и акустические системы занимают площадь более 130 кв.м. Отдельное пространство получила зона для геймеров. Еще 160 кв.м выделено до демо-зону для тестирования бытовой техники.
В обновленном флагманском магазине Samsung делает акцент на сервисное обслуживание класса премиум: клиентам предлагается возможность ремонта техники, а также консультации по настройке. Для премиальных клиентов бренда открыта VIP-комната ожидания, сообщили в пресс-службе компании.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила беспилотный магазин.
Кроме того, «Мегафон» открыл магазин нового формата в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?