Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся «Леруа Мерлен» на территории технопарка ЗИЛ
Творческий флагманский «Леруа Мерлен» открывается в Москве на территории технопарка ЗИЛ, пишет Medusa. Новое торговое пространство появилось на проспекте Лихачева, 15 (несколько минут ходьбы от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца). Официальное открытие первого «гипермаркета будущего» французской сети состоялось сегодня, 18 июня 2019 года.
Главным отличием гипермаркета «Леруа Мерлен» на проспекте Лихачева стала творческая мастерская «Фабрика идей», которая заняла площадь 1,4 тыс. кв. м. Ежедневно там будут проходить профессиональные занятия с мастерами компании и ее партнеров. Всего в мастерской будет 11 направлений: «Дерево», «Освещение», «Металл»; «Текстиль», «3D и электроника», «Покрасочная», «Вторая жизнь», «Свободная зона», «Декор стен», « Коворкинг » и «Студия». Каждая зона оборудована специальной техникой.
Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin в России: «Леруа Мерлен» - безоговорочный лидер российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома. Благодаря активной трансформации бизнеса, включающей инвестиции в реконструкцию действующих магазинов, фокус на готовые решения и развитие омниканальной модели продаж и услуг, а также открытию 15 новых гипермаркетов, «Леруа Мерлен» демонстрирует устойчивую динамику роста, опережающую рост рынка DIY. Мы планируем и дальше открывать новые магазины разных форматов, что позволит нам стать ближе к клиентам, дадут им возможность приобретать строительные и отделочные материалы по низким ценам недалеко от дома».
Также «Леруа Мерлен» запускает пакет услуг для профессионалов. Для корпоративных клиентов будут выделены отдельные зоны обслуживания в магазинах, персональные менеджеры и дистанционная поддержка.
«Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» - это магазин для клиентов, живущих сегодня, в соответствии с современными тенденциями, одновременно в физическом мире и мире digital. Это уникальный магазин, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах. В нем хорошо зарекомендовавшая себя модель «Леруа Мерлен» - «Низкие цены каждый день» - сочетается с новыми цифровыми трендами», - прокомментировал Николай Козак, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток».
Отличительной чертой нового магазина французской сети стала возможность спроектировать интерьер, посмотреть на кухню своей мечты в VR-очках, протестировать приглянувшийся ламинат с помощью роботизированной ноги или собрать любой букет из свежесрезанных цветов в отделе «Цветы и растения».
Новые цифровые возможности магазина также включают кассы самообслуживания, оплату товаров в отделах и киоски для онлайн-заказа товаров из расширенного ассортимента.
Ранее уже сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» откроет «магазин будущего» на «ЗиЛе».
Кроме того, «Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.