Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
18318

Поделиться

В Москве открылся «Леруа Мерлен» на территории технопарка ЗИЛ

Творческий флагманский «Леруа Мерлен» открывается в Москве на территории технопарка ЗИЛ, пишет Medusa. Новое торговое пространство появилось на проспекте Лихачева, 15 (несколько минут ходьбы от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца). Официальное открытие первого «гипермаркета будущего» французской сети состоялось сегодня, 18 июня 2019 года.

Главным отличием гипермаркета «Леруа Мерлен» на проспекте Лихачева стала творческая мастерская «Фабрика идей», которая заняла площадь 1,4 тыс. кв. м. Ежедневно там будут проходить профессиональные занятия с мастерами компании и ее партнеров. Всего в мастерской будет 11 направлений: «Дерево», «Освещение», «Металл»; «Текстиль», «3D и электроника», «Покрасочная», «Вторая жизнь», «Свободная зона», «Декор стен», « Коворкинг » и «Студия». Каждая зона оборудована специальной техникой. 

Венсан Жанти, генеральный директор Leroy Merlin в России: «Леруа Мерлен» - безоговорочный лидер российского рынка товаров для ремонта и обустройства дома. Благодаря активной трансформации бизнеса, включающей инвестиции в реконструкцию действующих магазинов, фокус на готовые решения и развитие омниканальной модели продаж и услуг, а также открытию 15 новых гипермаркетов, «Леруа Мерлен» демонстрирует устойчивую динамику роста, опережающую рост рынка DIY. Мы планируем и дальше открывать новые магазины разных форматов, что позволит нам стать ближе к клиентам, дадут им возможность приобретать строительные и отделочные материалы по низким ценам недалеко от дома».

Также «Леруа Мерлен» запускает пакет услуг для профессионалов. Для корпоративных клиентов будут выделены отдельные зоны обслуживания в магазинах, персональные менеджеры и дистанционная поддержка.

«Новый гипермаркет «Леруа Мерлен ЗИЛ» - это магазин для клиентов, живущих сегодня, в соответствии с современными тенденциями, одновременно в физическом мире и мире digital. Это уникальный магазин, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах. В нем хорошо зарекомендовавшая себя модель «Леруа Мерлен» - «Низкие цены каждый день» - сочетается с новыми цифровыми трендами», - прокомментировал Николай Козак, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток».

Отличительной чертой нового магазина французской сети стала возможность спроектировать интерьер, посмотреть на кухню своей мечты в VR-очках, протестировать приглянувшийся ламинат с помощью роботизированной ноги или собрать любой букет из свежесрезанных цветов в отделе «Цветы и растения».

Новые цифровые возможности магазина также включают кассы самообслуживания, оплату товаров в отделах и киоски для онлайн-заказа товаров из расширенного ассортимента.

Ранее уже сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» откроет «магазин будущего» на «ЗиЛе».

Кроме того, «Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами