Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся леденцовый бутик Papabubble
В сентябре в Москве состоялось официальное открытие первого в России леденцового бутика Papabubble в России. Магазин расположен в ТЦ «Капитолий Ашан-Сити» на Шереметьевской улице. Консультантом сделки выступила компания ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Еще несколько лет назад понятие «бутик» было связано исключительно с модной одеждой и ювелирными изделиями, - говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании Astera, - Не так давно у нас появились гастрономические бутики. Теперь в Москве открылся и леденцовый бутик».
Papabubble - всемирно известная марка, специализирующаяся на изготовлении леденцов вручную. Десятки леденцовых бутиков этой марки работают в Барселоне, Амстердаме, Нью-Йорке, Сеуле, Лиссабоне и других городах мира.
Продукцию Papabubble отличает разнообразие форм: здесь можно найти как традиционные леденцы на палочке, так и конфеты в виде колец и сердец, свечек и роз. Есть даже оригинальные наборы в форме суши в комплекте с палочками для еды. Особенность марки Papabubble в том, что посетители бутика могут не только выбрать и купить стандартные понравившиеся конфеты, но и заказать индивидуальный подарок из карамели к любому празднику. Например, к свадьбе можно изготовить фигурки для торта или конфеты с именами жениха и невесты, к детскому дню рождения – героев любимых мультфильмов, к юбилею – конфеты с любыми надписями в разных цветовых и вкусовых решениях. Для холодного времени года карамель может быть со вкусом фруктов и трав с наполнителем из шоколада, а для весны и лета подойдут освежающие вкусы тропических фруктовых коктейлей. Конфеты Papabubble состоят из ингредиентов высочайшего качества.
В планах компании открытие еще нескольких магазинов в Москве и регионах, в том числе по франчайзингу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.