Декоративное изображение
4 942

Поделиться

В Москве открылся леденцовый бутик Papabubble

В сентябре в Москве состоялось официальное открытие первого в России леденцового бутика Papabubble в России. Магазин расположен в ТЦ «Капитолий Ашан-Сити» на Шереметьевской улице. Консультантом сделки выступила компания  ASTERA Moscow в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

«Еще несколько лет назад понятие «бутик» было связано исключительно с модной одеждой и ювелирными изделиями, - говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании Astera, - Не так давно у нас появились гастрономические бутики. Теперь в Москве открылся и леденцовый бутик».

Papabubble  - всемирно известная марка, специализирующаяся на изготовлении леденцов вручную. Десятки леденцовых бутиков этой марки работают в Барселоне, Амстердаме, Нью-Йорке, Сеуле, Лиссабоне и других городах мира.

Продукцию Papabubble отличает разнообразие форм: здесь можно найти как традиционные леденцы на палочке, так и конфеты в виде колец и сердец, свечек и роз. Есть даже оригинальные наборы в форме суши в комплекте с палочками для еды.  Особенность марки Papabubble в том, что посетители бутика могут не только выбрать и купить стандартные понравившиеся конфеты, но и заказать индивидуальный подарок из карамели к любому празднику. Например, к свадьбе можно изготовить фигурки для торта или конфеты с именами жениха и невесты,  к детскому дню рождения – героев любимых мультфильмов, к юбилею – конфеты с любыми надписями в разных цветовых и вкусовых решениях. Для холодного времени года карамель может быть со вкусом фруктов и трав с наполнителем из шоколада, а для весны и лета подойдут освежающие вкусы тропических фруктовых коктейлей. Конфеты Papabubble состоят из ингредиентов высочайшего качества.

В планах компании открытие еще нескольких магазинов в Москве и регионах, в том числе по франчайзингу.

ShopAndMall.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами