Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся флагманский магазин Respect в новом концепте
26 июля 2024 года в ТРЦ «Саларис» состоялось официальное открытие магазина бренда обуви Respect площадью 104,6 кв.м. в новой концепции.
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
В оформлении флагманского магазина сети Respect был использован новый логотип. Также компания обновила и интерьер магазина в рамках программы по ребрендингу марки.
Используя модернистскую эстетику в качестве основного подхода к дизайну, австрийское архитектурное бюро вместе с командой Respect, превратило интерьер магазина в бутик бренда high-класса. Дизайн интерьера предполагает идею комфортного пребывания покупателя в торговом пространстве, когда посетитель воспринимает пространство как «своё» и может расслабиться.
Аналогичный магазин нового формата работает также в Уфе в ТРЦ «Планета».
В Москве открылся первый флагманский магазин сети Lime
Итальянский бренд Incanto открыл в Москве флагманский бутик
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?