Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылся 20-й районный центр «Место встречи» на базе устаревшего кинотеатра
Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в московском районе Солнцево. Он создан на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Это 20-й введенный в эксплуатацию объект в рамках масштабной программы реконструкции более 30 московских кинотеатров, которую реализует девелоперская компания ADG group.
Источник: ADG group
Бывший советский кинотеатр «Солнцево» был открыт в 1973 году под названием «Юность». Его переименовали, когда подмосковный город Солнцево стал частью Москвы в 1984 году. Кинотеатр стал культурным центром местного значения.
Общая площадь обновленного районного центра «Место встречи Солнцево» составляет 7 250 кв. м, помещения располагаются на трех надземных и одном подземном этажах. «Солнцево» сохранил свое историческое название: оригинальную вывеску восстановили с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизвели в современных материалах.
Архитектурная концепция реконструированного здания была разработана знаменитым архитектором Амандой Ливит и адаптирована российскими проектировщиками. Центральный стеклянный фасад не только пропускает много света, но и создает эффект открытости городу, а внутреннее пространство «Солнцево» организовано по принципу безбарьерной среды.
Районный центр «Место встречи Солнцево» — часть инновационного проекта девелоперской компании ADG group. Проект «Место встречи» призван объединить соседские сообщества каждого района, стать новой площадкой для инициатив местных жителей, а также локальным социокультурным пространством. До конца года в эксплуатацию будут введены еще пять районных центров «Место встречи».
В Москве открылся районный центр «Место встречи Первомайский»
В Москве открыли районный центр «Место встречи Прага»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.