Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открылось первое кошачье антикафе
4 апреля в Москве на Садовой Самотечной открылось первое концептуальное котокафе
Сюда люди приходят в гости к кошкам.
Котокафе «Котики и люди» – это японское кафе, где посетитель «может отдохнуть, попить кофе, почитать книги, поспать в гамаке, пообщаться с котиком, и снять свой стресс или его, подружиться с котиком, или полюбить котика и взять его к себе домой».
Создатели этой концепции так определили задачи кафе:
«Миссия «Котиков и людей» – предоставлять качественный сервис отдыха и общения для людей, который любят кошек, и качественный сервис отдыха и социализации для кошек. Мы хотим создавать в городе островки спокойствия и пушистого благоденствия. Мы верим в социальную ответственность бизнеса и необходимость близости человека к природе. Мы искренне думаем, что это делает мир лучше и пушистее».
Владимир Кузин, котоCEO – испольнительный директор кафе, признается:
«Я всегда хотел иметь свой уютный ресторанчик или кафе, куда приходят мои гости, которых я знаю и радуюсь каждый вечер, такая миая европейская мечта, и если бы не мой абиссинский котик Люк, возможно, я бы сделал какое-нибудь уютное, но скучное заведение с едой, но в Люка я влюбился с первого взгляда, и моя мечта видоизменилась.
Я хотел сделать заведение, где полноправными хозяевами были именно кошки, и к нам приходили люди, чтобы увидеть кошку или спасти кошку или просто отдохнуть, такая милая японская мечта».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?