Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 306

Поделиться

В Москве открыли первый в городе магазин нового бренда одежды Face Code

1 декабря в Москве открылся первый в городе магазин нового молодежного бренда Face Code, который стал пятым в России. Об этом сообщает пресс-служба сети.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Бренд принадлежит российскому fashion -ритейлеру O’stin. Новый магазин разместился на втором этаже ТРЦ «Хорошо!». Концепция магазина отличается легкостью и простором, а стильный дизайн позволяет сосредоточиться на ассортименте.

Здесь представлены молодежные категории одежды — джинсы, толстовки, футболки и т. д., включая готовые образы и комплекты.

Первый магазин сети был открыт в начале сентября в Воронеже в торговом центре «Арена», затем открылся в Иркутске, третий — в Новосибирске, а четвертый запустили в Московской области 28 ноября.

В Новосибирске открылся первый в городе магазин бренда одежды Face Code

Компания O′stin открыла магазин нового бренда Face Code в Иркутске

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами