Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве открыли первый в городе магазин нового бренда одежды Face Code
1 декабря в Москве открылся первый в городе магазин нового молодежного бренда Face Code, который стал пятым в России. Об этом сообщает пресс-служба сети.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Бренд принадлежит российскому fashion -ритейлеру O’stin. Новый магазин разместился на втором этаже ТРЦ «Хорошо!». Концепция магазина отличается легкостью и простором, а стильный дизайн позволяет сосредоточиться на ассортименте.
Здесь представлены молодежные категории одежды — джинсы, толстовки, футболки и т. д., включая готовые образы и комплекты.
Первый магазин сети был открыт в начале сентября в Воронеже в торговом центре «Арена», затем открылся в Иркутске, третий — в Новосибирске, а четвертый запустили в Московской области 28 ноября.
В Новосибирске открылся первый в городе магазин бренда одежды Face Code
Компания O′stin открыла магазин нового бренда Face Code в Иркутске
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.