Декоративное изображение
5 295

Поделиться

В Москве открылась экспериментальная «Пятерочка»

 В Москве на Ленинском проспекте (дом 130, корпус 1) X5 Retail Group открыла  экспериментальный магазин «Пятёрочка». Особенность проекта в том, что в торговом зале работает сразу два магазина в формате shop&shop: аптека «Норма» и первый оффлайновый стол заказов Е5.RU. Также в магазине установлен киоск по продаже табачной продукции.

«Норма» работает на условиях субаренды. Эта аптека в полной мере соответствует ценовой политике «Пятерочки».

Оффлайновый магазин Е5.RU предлагает к продаже примерно 700 наименований продукции, отобранных специально для представления всех товарных категорий стола заказов – от книг и игрушек до компьютеров и электроинструментов. Цель размещения shop&shop Е5.RU в «Пятерочке» - не только генерировать оффлайн-продажи, но и максимально наглядно проинформировать клиентов «Пятерочки» о возможности заказать онлайн больше 1 800 000 товаров с доставкой в эту самую «Пятерочку». Динамика и онлайн и оффлайн продаж очень позитивная, сообщает ритейлер.

Решение изменить местоположение и визуализацию табачной категории, пойти по пути построения tobacco shop, обусловлено принятым и вступившим с 1 июня 2013 г. в силу законом «О защите населения от табачного дыма». Также данный «киоск» работает, как экспресс-касса. В «киоске» можно оперативно купить до семи товаров, тем самым разгрузив очереди на кассах.

Ольга Наумова, генеральный директор cети «Пятерочка»:

«Лучшие решения, которые были приняты для реализации данного проекта, будут использованы в других магазинах разных площадей при проведении планового ремонта, а также при открытии новых магазинов «Пятёрочка».

Кирилл Гродинский, генеральный директор стола заказов E5.ru:  

«В случае успеха пилотного оффлайного магазина E5.RU в формате shop&shop он будет тиражироваться. Возможно, с определенными вариациями – другое количество стендов, обслуживание через кассу магазина и т.п. Также будет рассмотрен вопрос об открытии магазинов E5.RU и в других форматах X5: супермаркетах и гипермаркетах». Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами