Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве откроются 3 новых торговых отделения «Торговой Сети ТехноНиколь»
В столице откроются сразу три новых торговых отделения «Торговой Сети ТехноНиколь». В настоящее время сеть насчитывает более 100 отделений в России, Белоруссии и Казахстане.
«Торговая Сеть ТехноНиколь» откроет три новых отделения суммарной площадью порядка 700 кв. м. Все они будут расположены на территории торговых центров — в гипермаркете «Твой дом» (Каширское шоссе), торговых центрах «Шоколад» и «Можайский двор». Инвестиции в проект на первом этапе составят около 15 млн руб. Торговые отделения начнут функционировать в уже с мая. Основной ассортимент составят товары для коттеджно-малоэтажного строительства: материалы для конструктивов фундамент, кровля, фасад и черновая отделка. Всего в отделениях можно будет приобрести порядка 6 000 SKU.
«Московский регион является одним из наиболее перспективных рынков для развития сети. Согласно принятой ранее стратегии развития компании, мы планируем расширять здесь количество торговых отделений. Кроме того, в планах ТСТН усиление складской инфраструктуры — в скором времени мы планируем открыть новые распределительные центры в Московской области. Таким образом, доставка товаров в пределах региона станет удобнее, а сами торговые отделения — ближе к клиенту. Мы хорошо понимаем, что экономия времени является критичным маркером для Московского региона, именно поэтому мы планируем развивать сеть и становиться ближе к клиенту в прямом смысле слова. Кроме того, наличие торговых отделений позволит нам предлагать покупателям полноценные очные технические консультации», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».
В настоящий момент «Торговая Сеть ТехноНиколь» представлена в Москве тремя отделениями, которые находятся в Алтуфьево, Теплом Стане и Тушино. Еще три отделения сети расположены в Московской области — в Люберцах, Пушкино и Коломне.
«Торговая Сеть Технониколь» вложит около 200 млн рублей в строительство складов в Астане
«Технониколь»: больше всего россияне тратятся на питание, строительство и ремонт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?