Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 349

Поделиться

В Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса

Запускать сеть будет крупный дистрибьютор рыбы и морепродуктов Русская рыбная компания (РРК), сообщает «Ъ». congerdesign/ Pixabay
congerdesign/ Pixabay

РРК рассматривает для для новой сети в столице 3 формата: корнеры, магазины с кафе площадью до 50 кв. м в составе фуд-холлов, а также точки в жилых районах площадью до 100 кв. м. По словам источника издания, знакомого с проектом, в перспективе компания может открыть в столице до 100 собственных магазинов.

Так как розничная наценка на морепродукты в России в среднем достигает 40–50%, продажи через собственные магазины позволят РРК повысить рентабельность бизнеса. Самыми рентабельными сегодня на рынке являются рыба и морепродукты высокого ценового сегмента, отмечает вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что стоимость открытия точки будет зависеть от состава оборудования, качества материалов, дизайна и пр. и может быть в диапазоне 4–15 млн рублей. В тоже время она сомневается, что на столичном рынке есть ниша еще для 100 рыбных магазинов. Так, например, сеть магазинов «Красная икра» насчитывает около 110 магазинов, «Сахалинский икорный дом» — более 50 точек в Москве и Подмосковье.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.

Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами