Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса
congerdesign/ Pixabay
РРК рассматривает для для новой сети в столице 3 формата: корнеры, магазины с кафе площадью до 50 кв. м в составе фуд-холлов, а также точки в жилых районах площадью до 100 кв. м. По словам источника издания, знакомого с проектом, в перспективе компания может открыть в столице до 100 собственных магазинов.
Так как розничная наценка на морепродукты в России в среднем достигает 40–50%, продажи через собственные магазины позволят РРК повысить рентабельность бизнеса. Самыми рентабельными сегодня на рынке являются рыба и морепродукты высокого ценового сегмента, отмечает вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов.
Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова считает, что стоимость открытия точки будет зависеть от состава оборудования, качества материалов, дизайна и пр. и может быть в диапазоне 4–15 млн рублей. В тоже время она сомневается, что на столичном рынке есть ниша еще для 100 рыбных магазинов. Так, например, сеть магазинов «Красная икра» насчитывает около 110 магазинов, «Сахалинский икорный дом» — более 50 точек в Москве и Подмосковье.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.
Metro начал продавать продукты через «Яндекс. Маркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?