Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве откроется первый «Стокманн» нового мини-формата
Сеть универмагов «Стокманн» 7 октября откроет дебютный мини-формат в Москве в торгово-развлекательном центре «Океания» на Кутузовском проспекте. Консультантом сделки по аренде 1,7 тысяч кв. м выступила компания JLL.
В универмаге будут представлены ведущие марки, включая Calvin Klein, Boss, Tommy Hilfiger, Levi’s, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие.
Мини-формат будет создан в традиционном для «Стокманн» скандинавском стиле «лофт». Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.
Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов «Стокманн»: «С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда „Стокманн“ как омниканального ритейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях. Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат „Стокманн“ в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».
Ранее сообщалось о том, что «Стокманн» откроет первый универмаг за полярным кругом.
Кроме того, флагманский магазин «Стокманна» откроется на месте первой точки сети в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?