Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве откроется первый магазин спортивной одежды Guess
4 августа 2021 года американский бренд Guess откроет pop-up магазин в ТРЦ «Метрополис», пишет Profashion.
Источник: Pixabay
Американский фэшн-бренд Guess готовится к открытию на российском рынке своего первого магазина одежды в стиле Athleisure — сочетании повседневного и спортивного. Временное торговое пространство будет работать в торгово-развлекательном центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве.
Открытие запланировано в рамках интернациональной кампании: в 2021 году бренд запустит 10 временных магазинов спортивной одежды в различных городах Европы, далее программа будет продолжена в 2022 году.
Pop-up магазины являются важной частью розничного портфеля Guess, состоящего из 38 магазинов по всей России. К концу 2021 года бренд планирует открыть 10 pop-up магазинов спортивной одежды в Европе, дальнейшие запуски запланированы на 2022 год.
Ранее сообщалось о том, что TikTok откроет в Лондоне первый pop-up магазин.
Кроме того, «Декатлон» открывает в Москве первый киоск формата pop-up.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?