Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2982

Поделиться

В Москве откроется первый магазин люксовой одежды Isabel Marant

Один из известных международных модных домов — — , где средний чек составляет 60 тыс. руб., откроет свой первый магазин в Москве, сообщает «Ъ»

Первый в России магазин люксовой одежды откроется в августе в «Крокус Сити Молле» в Мякинино. Бутик расположится на первом этаже торгцентра на площади 160 кв. м: кроме одежды, обуви и аксессуаров бренда здесь также будет представлена более демократичная линейка Etoile. В течение сезона дистрибутор протестирует формат и в случае успеха откроет еще две-три точки в Москве и ближайшем Подмосковье.

«Если магазин в „Крокусе“ будет генерировать около 142 млн руб. в год, значит, с каждого бутика в Москве можно будет выручить примерно 92 млн руб. В течение первого сезона у нас появится понимание, стоит ли открывать новые площадки. Это могут быть как отдельные магазины, так и корнеры или формат shop-in-shop»,- прокомментировал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

Модный дом французского модельера Изабель Маран работает с 1994 года, специализируется на премиальной и люксовой одежде. Управляет 37 магазинами, расположенными в США, ЕС, Китае и Гонконге. По данным Oskelly, средний чек у бренда составляет 60 тыс. руб., у линии Etoile — около 40 тыс. руб. В России некоторые модели марки представлены в ЦУМе, магазинах Aizel и Bosco.

Эксперты отмечают, что премиальные бренды меньше подвержены тенденции к падению спроса из-за снижающихся доходов россиян, эта аудитория всегда остается стабильной. На фоне стагнации всего fashion -рынка, который в 2018 году, по данным Fashion Consulting Group, оставался на уровне 2,36 трлн руб., в том же году продажи люксовых брендов в России, наоборот, выросли на 5%, до 248 млрд руб.

Ранее сообщалось, что fashion-бренды оказались самыми активными в Москве.

Кроме того,  Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами