Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве откроется два магазина Puma новой концепции
Немецкий производитель и продавец спортивной одежды Puma откроет в этом месяце в российской столице два магазина в новой концепции. Речь идет о магазинах Puma Select, в которых представлены как регулярные коллекции всех направлений бренда в России, так и уникальные товары, созданные в сотрудничестве с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира.
В этих магазинах можно будет приобрести лимитированные кроссовки и переиздания архивных моделей, все последние коллаборации c брендами уличной моды The Hundreds, Rhude и The Chinatown Market, а также дизайнерами Charlotte Olympia и Billy Walsh. В рамках концепции Puma Select производитель ранее запускал совместные проекты с российскими брендами, включая Jahnkoy и студию «Союзмультфильм».
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию во всем мире и в России в частности, мы сохранили все действующие магазины и продолжаем развиваться, расширяясь в наиболее перспективных торговых центрах страны. Эти решения были приняты до начала кризиса, и ситуация с пандемией не повлияла на стратегию развития Puma в России», - заявил генеральный директор Puma в России и Украине Владимир Горобец.
Новый магазин Puma открылся в ТРЦ «Метрополис» 4 июня, а на 11 июня запланировано открытие второго магазина в ТРЦ «Авиапарк». До этого в Москве работал только один Puma Select - в универмаге «Цветной».
Ранее сообщалось, что Familia возобновила открытие магазинов.
Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?