Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 019

Поделиться

В Москве офисные сотрудники отравились продуктами Healthy Food

Эксперты Роспотребнадзора проверили компанию-производителя Healthy food и нашли многочисленные нарушения: неправильное хранение продукции, неисправные холодильники и неверные сроки годности. Федеральная служба изъяла около трех тонн товара и опечатала цех, пишут «Ведомости».

В четырех административных округах закрыли 15 вендинговых автоматов Healthy Food, а в торговом центре «Афимолл» — кафе бренда.

Причиной проверки стало отравление едой из вендинговых автоматов Healthy food почти 30 человек из разных бизнес-центров Москвы. По предварительным данным, пострадавшие заболели сальмонеллезом.

Основатель Healthy Food Дмитрий Пронин сообщил, что информация о массовых отравлениях стала неожиданностью для компании. По его словам, фактов, связывающих продукцию и случаи ухудшения здоровья, пока нет. Он также уточнил, что бренд временно приостановил производство и начал масштабную проверку с участием независимых экспертов.

В начале 2019 г. Пронин говорил, что сейчас у компании более 200 точек, а до конца года планируется открыть еще свыше 500.

Ранее сообщалось о том, что вендинг вытеснит прикассовые зоны.

Кроме того, Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами