Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве не экономят на смартфонах
Ритейлер «Связной» подводит итоги продаж смартфонов и планшетных компьютеров в Москве в 1 полугодии 2015 года.
В 1 полугодии 2015 года в Москве реализовано 1,2 млн.смартфонов - это на 4% меньше, чем было продано в столице в январе-июне годом ранее. Сокращение рынка относительно аналогичного периода прошлого года произошло впервые за последние несколько лет. Впрочем, в Москве динамика падения продаж почти в 3 раза ниже, чем по стране в целом (-11%).
В то же время оборот от реализации «умных» телефонов в городе вырос значительно – на 17% до 16,5 млрд.рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года столица принесла российским ритейлерам 20% всей прибыли от продаж смартфонов – это на четверть больше, чем годом ранее. Рост рынка в рублях стал возможным, благодаря популярности в городе гаджетов из высоких ценовых сегментов, и в частности техники Apple.
Востребованность устройств бренда из Купертино в столице – давний тренд, который остался характерным для Москвы, несмотря на кризис. Даже на фоне роста цен на гаджеты и общего сокращения потребительской активности в сегменте электроники, Apple за год удалось не только нарастить оборот от продаж на столичном рынке, но и увеличить долю на нем. Последний показатель “пробил” отметку 40%. Ближайший «преследователь» Apple в Москве – Samsung – отстает американского бренда на 15 п.п., топ-3 замыкает SONY. Один из ключевых факторов лидерства Apple на московском рынке – это высокий уровень продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На показатели бренда в столичном регионе почти не повлиял на рынок модели iPhone 5s «как новый», так как 90% таких устройств реализуются за пределами Москвы (данные по продажам во всех каналах продаж «Связного»).
В штуках Apple также находится в тройке лидеров в столичном регионе и занимает 2 место, несмотря на то, что гаджеты бренда представлены только в высоких ценовых сегментах. Ситуация на московском рынке отличается от общероссийской, где топ-3 в штуках выглядит так – Samsung, Microsoft, Lenovo.
Apple остается абсолютным лидером московского рынка и в сегменте планшетных компьютеров, занимая более трети продаж в денежном выражении и находясь в топ-3 по доле рынка в штуках с показателем порядка 15%.Таким образом, бренд из Купертино продолжает оставаться одним из самых популярных в столичном регионе.
По информации ГК «Связной»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?